Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Статистика
Вторник, 24.10.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум сервера Gracia Final » Переход на более позднюю сборку Грации Финал ТЕСТ » Квест на ХеллБоунд (Как пройти внутрь)
Квест на ХеллБоунд
IDianaIДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
The Bird In Cage - открытие острова.
Path to Hellbound - квест на доступ к ХБ.
That's Bloody Hot - тот же доступ к ХБ, но при условии выполнения The Bird In Cage.
 
IDianaIДата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Bird in a Cage
Starting NPC – Priest Kanis
Starting Location – Isle of Prayer
Level requirements – 78+
Prerequisites – none

That’s Bloody Hot
Starting NPC – Priest Kanis
Starting Location – Isle of Prayer
Level requirements – 78+
Prerequisites – Bird in a Cage

Коротко суть первого квеста состоит в убийстве 3 рейдов и Байлора. После убийства каждого RB все пати мемберы получают кристалл определенного цвета. Рейдов можно убивать в любом порядке. Попасть на Байлора можно только после убийства одного из боссов, при этом у всех пати мемберов должно быть 3 кристала. На одного рейда можно зайти 1 раз в сутки. Т.е. нельзя убить рейда и через 5 часов пойти на другого.

Квест берется у NPC Kanis на юге IoP, взять квест можно чарам 78+:

Для входа в Crystal Caverns нужно, чтобы у каждого в инвентаре был Contaminated Crystal, который дается в награду за прохождение мини инстанта для дуо Darkcloud Mansion:
Проходить можно только дуо, заходить может сразу несколько пар.

1. Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с NPC, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).

2. Открывается дверь в комнату №1, убиваем там всех мобов, говорим с появившейся чашей, выходим.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату №2.

3. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №3.

4. Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылазить 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылазить мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.

5. Говорим с чашей, в комнате №4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату №5. Заходим. Бывает так что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние с чашей статуи, тогда все ок.

6. Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает. Если неправильный то он аггрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заново. В общем такая угадайка. Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.

После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal. На прохождение данжа дается 30 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=c-R_DjyurUA

После того как каждый пати мембер получил этот кристалл, можно думать о походе в Crystal Caverns. Чтобы туда попать, идем в центр острова, где Parnassus. Порт находится в комнате под водой.

Пати лидер говорит с NPC и пати портит во внутрь. Внутри тоже NPC и пара проходов. Пати лидер снова говорит с NPC и выбирает, на какого босса идти.

Coral Garden = RB Tears, Emerald Square & Steam Corrdior = RB Damel & RB Kenchi.

--------------------------------------------------------------------------------

Теперь о боссах... на прохождение каждой местности дается 90 минут.
RB Tears (Water based)

Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Water Dragon Scales, Water Potions.
Фрагменты фармятся с сундуков Eva's Gift Box под водой там же, где находится Crystal Caverns.
Для фарма необходимо иметь бафф Kiss of Eva, иначе дроп рейт с сундуков будет никакой. Также будут падать Red Coral, они нужны для другого босса. Фрагменты достаточно иметь одному человеку из пати.
Water Dragon Scale должен быть у каждого мембера пати, этот айтем нужен для убиения самого босса. Желательно иметь по 2 таких айтема, на случай осечки (об этом позже). Айтем падает с Dark Water Dragon в Chromatic Highlands (север IoP).

1. Идем в Chromatic Highlands, там есть домик справа - самое безопасное место для фарма. Бафаемся, агрим ближайшего дракошу, убиваем его, убиваем охрану. У каждой такой твари по 100к НР. Пинаются они по 1200-1500 урона, если подойти поближе, то ещё и отдебаффают по полной. Поэтому рут и валим, хиляясь. После его смерти появляется синий дракон. С респавнящихся мобов падает айтем Spirit of the Lake, этот айтем нужен для лечения этого нового дракона, т.к. HP у него сразу после респавна начинает убывать.

2. Выбираем в таргет дракона, кликаем на айтем, анимация, дракон подхилен. Убиваем мобов и хилим дракона примерно в течении 5-7 минут. Потом он исчезает и дропает айтем. Это может быть Water Dragon Scale или Water Dragon Claw, или и то и то одновременно. Лут в пати рекомендуется сделать Finders Keepers и по одному поднимать этот айтем. Claw нужен для убийства Байлора, т.е. фармить его (предмет) тоже придется, дроп рейт у него меньше чем у Scale. Передавать айтемы нельзя, а нужны они каждому, кто пойдет в Crystal Caverns, так что придется выполнять квест для каждого члена пати. Когда у всех появились нужные айтемы, можно и на босса идти...

3. Чтобы пойти на Tears надо внутри Crystal Caverns у NPC выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление. Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись. Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный. Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов. Собственно там находится сам рейд босс.

4. Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы. На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно. Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды. Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда. Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев. Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7. Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у босса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное. Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно, что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить. Берем в таргет босса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре). По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать. После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal и Black Seed of Evil Shard. Можно делать сое.

--------------------------------------------------------------------------------
RB Kenchi (Fire Based)
Нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят. Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив кораллы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у NPC внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам. Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi.
В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает. С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор, убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим. Тут локация состоит из серии коридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую. Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а кораллы позволяют получать больше времени. Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентаре. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3. Прошли первый коридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут. Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий коридор. Сложность коридоров растет. Теперь в конце коридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4). И в следующем коридоре надо похилить 3-ю по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две). Последний коридор сложнее всего, мобы бьют сильно АОЕ. Мобов желательно бить по одному и проходить аккуратно. В конце останется одна статуя, которая и портанет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и по-моему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов, а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить босса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства босса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR. Также, каждый пати мембер получит White Seed of Evil Shard.

RB Damel (Dark Based)
Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на Байлора. Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6), Dark Potions. Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот айтем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).
Чтобы получить Race Keys нужно выполнить небольшое задание Grand IoP Race, которое берется на юго-востоке IoP у NPC Rignos:

Для выполнения квеста желательно иметь SD и саммонера. Суть квеста состоит в беготне по домикам:

Нужно за 30 минут убить в каждом домике по 3 моба и вернуться на исходную (домик №1). Мобов надо убивать быстро, если айтем (Stamp) не дали, значит надо еще быстрее (мобы респятся). Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не истекут 30 минут. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key; если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала. После того как вы нафармили ключи и Water Dragon Claws, можно топать в Crystal Caverns. Не забудьте взять Clear и Red кристалы с прошлых босов.

Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим. Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку. Чтобы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту. Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места. Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-х, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.

Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини боссик, он халявный. Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится NPC у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у дуггерщиков), а потом Remove Trap. Внутри мобы и NPC, убиваем мобов, если надо смотрим, чего вкусного у NPC и выходим. Далее тот, у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу. Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с миньонами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу. После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к боссу. С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть деггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится. Во время убийства босса ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот. Сам босс кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм. После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal и White Seed of Evil Shard. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к Байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь. После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.
Baylor раза в 3-4 злее Голконды, с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у RB; кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm, их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor'a останется 30% ХП он использует UD аналогичное Tears снять его можно тем же способом только вместо Water Dragon Scalle использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы, по 4 за респ. Убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого RB нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, еcли повезет, собираете лут в размере серьги, аналогичкой ТТ, но +30 с атрибутом к дарку. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme и портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке; говорите с ним и получаете Parme's Letter; относите его к Kanis, квест выполнен.

После этого можно будет взять второй квест, нужно просто подойти к NPC Galate которая стоит возле Warp Gate в центре Heine.
Первый вход на сервере в HellBound пати должна сделать через диалог с Galate, после этого остров будет открыт и можно будет телепортироваться через Warp Gate в Heine или южнее Wasteland. Выполнение этих 2х квестов обязательно для всех кто хочет получить доступ в HellBound.

--------------------------------------------------------------------------------

 
Форум » Форум сервера Gracia Final » Переход на более позднюю сборку Грации Финал ТЕСТ » Квест на ХеллБоунд (Как пройти внутрь)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Поиск